Описание
Высокотемпературная смазка для тормозных суппортов автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь. Узлы применения: Направляющие суппортов (толщина слоя -0,1мм); Нерабочие поверхности и торцы тормозных колодок; Поверхность поршня (толщина слоя -0,1мм); Эластомерные манжеты суппортов (!); Соединительные элементы выхлопной системы, подвергающиеся воздействию высоких температур. Устраняет скрип тормозов При нанесении тонким слоем на нерабочую сторону колодок МС 1600 смещает частотный диапазон скрипа в область недоступную для человеческого уха. Скрип остается, но его больше не слышно. Зачем нужна смазка для суппортов? Если поршень автомобиля смазан, это делает работу тормозов более отзывчивой. Ваш тормозной путь сокращается. Предотвращает подклинивание направляющих. За счет чего? Смазки с рабочей температурой до 200°С уже через пару месяцев засыхают или вымываются. А потеря подвижности направляющей приводит к повышенному износу одной колодки, а менять нужно четыре. МС 1600 прошла испытания и получила техническое заключение центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ». МС1600 заменяет следующие смазки (аналоги): Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube Liqui Moly Keramik-Paste Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste Slipkote 220-R DBC HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature DONE DEAL SEMI-SYNTНETIC BRAKE CALIPER GREASE NGLI-2